Как на казахском голеностоп

Симптоматика вывиха голеностопа

  1. Ежели диагностируется первой степени, человек может передвигаться, но при ходьбе чувствует боли и дискомфорт. Сустав отекает и появляется припухлость в области повреждения.
  2. При вывихе 2-ой степени отекает передняя и внешняя часть стопы. Пострадавший ощущает мощную боль и ему тяжело передвигаться.
  3. Когда нереально ступить на ногу, чувствуется суровая боль и человек не может передвигаться, диагностируют вывих голеностопа третьей степени. Через некое время сустав мощно отекает и наблюдается излияние крови. Припухлость возникает на всей стопе.

Многие годы пытаетесь вылечить СУСТАВЫ?

Глава Института лечения суставов: «Вы будете поражены, насколько просто можно вылечить суставы принимая каждый день средство за 147 рублей...

Читать далее »

При вывихе или подвывихе традиционно слышен щелчок, при этом стопа зрительно сдвигается. Голеностопный сустав может вывихнуться наружу, вовнутрь, вперед или назад.

НАШИ ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ!

Для лечения суставов наши читатели успешно используют Sustalaif. Видя, такую популярность этого средства мы решили предложить его и вашему вниманию.
Подробнее здесь…

Но рулонная лента вокруг вашей лодыжки волей-неволей не будет давать никакой доборной защиты — есть навык для нее, и благодаря обычному шестиступному управлению Митчелла вы сходу же можете стать мастером техники восьмерки. Наука за прохладной и горячей терапией.

Применение холода удаляет тепло, чтоб облегчить боль при исцеленье травмы, которая влияет на вашу игру, к примеру растяжение или напряжение. Применение холода ценно на ранешних стадиях травмы, когда ткани растягиваются, а порваны или разрушены, что помогает уменьшить воспаление и отек.

Вопросцы про веб с ответами

Веб — сол үлкен емес сән, ал тәсіл үшін жұмыс, тамаша және припровождения уақыттың. Мен бы сұрақты қарау қаладым, қандай меншікті рөлді веб жастың өмірінде ойнайды және мен ауызекі. Миллиондаған адам арада жаһанда бас-басы күнді веб деген соғады. Бас кое-кого сол уже қанда — вебе бол-. Сол, әрине, кері, қашан адам виртуальной өмір алдым нақтылықпен алалайды, қашан веб өмірдің бейнесінің болады. Мен айту енжарланамын, не мен қарсы веба, бірақ барлық ақылды шекараларды иметь керекке. Менде үйдің веб имею және охотно анда бірнәрсені іздеймін, қашан қажеттілік ақпаратта имею. Вебе біздің әмірімізде алып сан кітаптың, газеттердің және журналдардың. Жақында мен, айталық, алты ана Гарри Поттера вебе оқып тастады. Ал тағы веба артықшылығы — сол электрондық пошта. Сол аспа-жалап және арзан коммуникация. Менде меншікті электрондық мекенжай имею және сырттың қаласының және елдерден достармен хат жазысамын.

Напишите пожалуйста вопросцы с ответами про комп и веб, на казахском языке)

Бүгін көп бөлек-бөлек веб — олимпиадалардың ша бөлек-бөлек пәндерге өмір сүреді А вот на российском: Веб – это больше не роскошь, а средство для работы, утехи и припровождения времени. Я бы желал разглядеть вопросец, какую фактически роль играет Веб в жизни молодежи и для меня лично. Миллионы людей во всем мире каждый день входят в Веб. У кое-кого это уже в крови – быть в Вебе. Это, естественно, нехорошо, когда человек дает предпочтение виртуальной жизни перед действительностью, когда Веб становится образом жизни. Я не желаю огласить, что я против Веба, но все обязано иметь умные границы. Я имею Веб дома и охотно там что-то ищу, когда имею потребность в инфы. В Вебе в нашем распоряжении большущее количество книжек, газет и журнальчиков. Не так давно я, к примеру, прочла в Вебе 6-ой том Гарри Поттера. А еще преимущество Веба – это электронная почта. Это стремительная и доступная коммуникация. Я имею свой электронный адресок и переписываюсь с друзьями из остальных городов и государств. Сейчас существует много различных Веб – олимпиад по различным предметам, которые дают ученикам возможность принять роль даже в интернациональных конкурсах. Моя знакомая одолела в таковом конкурсе и поехала на предстоящий конкурс в Польшу. Не все мои знакомые имеют Веб дома. Есть множество Интернет-кафе в нашем городке, где использование Вебом достаточно доступное. Молодежь обожает, до этого всего, компьютерные игры (тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе), общение и бывать , Веб нужен молодежи. Практически каждый, кто в один прекрасный момент его «отведал» , не сумеет вообразить для себя жизни без Веба. И количество таковых «одержимых» возрастает с каждым деньком

Викторина «Сохранность в Вебе»
Организаторы
: ГБОУ Школа №1770 Столичный кадетский музыкальный корпус, ООО «Доктор Веб». При поддержке городского проекта «Школа Новейших Разработок» и ГАОУ ДПО «ТемоЦентр».
Радостная и увлекательная игра для школьников 8- 11 классов.
Жюри — представители Доктор Веб и Столичного Технологического института.
Цель:
Обобщить познания обучающихся по теме «Сохранность в Вебе» в игровой форме.
Задачки:
1. Развить энтузиазм к исследованию информатики.
2. Развить творческую активность, логическое мышление, находчивость, ум обучающихся.
3.

Кроссворды

Содействовать построению межличностных отношений.
4. Сформировывать интеллектуальный потенциал учеников, соревновательный дух,  чувство взаимовыручки, дружбы.
Викторина обучит детей азам информационной сохранности и расширит кругозор в области разработок. В ходе игры ребятам предстоит использовать свои познания и использовать веб для поисков ответов на вопросцы.
К викторине допускаются  5 команд по 5 человек от различных Столичных школ. Ребята должны будут ответить на вопросцы. Раунд начинается с озвучки вопросца, потом, отвечает та команда, которая 1-ая надавила на клавишу, на ответ дается 1 минутка. Ежели команда отвечает не полным ответом, в таковом варианте участники получают очков в два раза меньше. Команда, набравшая больше всего очков, становится фаворитом. Игра продолжается от 1-1.5 часа.
Викторина  дозволит проверить и сформировать представление о правилах поведения в сети Веб. Не считая того, в рамках отданной викторины школьники покажут применение приобретенных познаний по общеобразовательной дисциплине «Информатика» в необычных ситуациях, раскроют свои творческие возможности.
Дата и время проведения: 26.12.2017 г.: с 16.00 ч. до 18.00 ч.
Место проведения:ГАОУ ДПО «ТемоЦентр», 1-й Зборовский переулок, д.3.
Просьба вносить корректные перечни! Серьезная пропускная система!
Мероприятие оценивается в «Балльно-информационной системе» (БИС), согласно ТБО.
Подробнее: http://snt.mos.ru/bis.html
Баллы будут начислены в рейтинг “БИС” 2017-2018 уч. год.
за регистрацию и роль  — 5 балл;
за регистрацию и неучастие — минус 5 баллов;
Контактное лицо от организатора: Епифанцев Сергей Владимирович, [email protected]

Веб — сол үлкен емес сән, ал тәсіл үшін жұмыс, тамаша және припровождения уақыттың. Мен бы сұрақты қарау қаладым, қандай меншікті рөлді веб жастың өмірінде ойнайды және мен ауызекі. Миллиондаған адам арада жаһанда бас-басы күнді веб деген соғады. Бас кое-кого сол уже қанда — вебе бол-. Сол, әрине, кері, қашан адам виртуальной өмір алдым нақтылықпен алалайды, қашан веб өмірдің бейнесінің болады. Мен айту енжарланамын, не мен қарсы веба, бірақ барлық ақылды шекараларды иметь керекке. Менде үйдің веб имею және охотно анда бірнәрсені іздеймін, қашан қажеттілік ақпаратта имею. Вебе біздің әмірімізде алып сан кітаптың, газеттердің және журналдардың. Жақында мен, айталық, алты ана Гарри Поттера вебе оқып тастады. Ал тағы веба артықшылығы — сол электрондық пошта. Сол аспа-жалап және арзан коммуникация. Менде меншікті электрондық мекенжай имею және сырттың қаласының және елдерден достармен хат жазысамын. Бүгін көп бөлек-бөлек веб — олимпиадалардың ша бөлек-бөлек пәндерге өмір сүреді А вот на российском: Веб – это больше не роскошь, а средство для работы, утехи и припровождения времени.

Викторина “Что я знаю о безопасной работе в сети Веб”

Я бы желал разглядеть вопросец, какую фактически роль играет Веб в жизни молодежи и для меня лично. Миллионы людей во всем мире каждый день входят в Веб. У кое-кого это уже в крови – быть в Вебе. Это, естественно, нехорошо, когда человек дает предпочтение виртуальной жизни перед действительностью, когда Веб становится образом жизни. Я не желаю огласить, что я против Веба, но все обязано иметь умные границы. Я имею Веб дома и охотно там что-то ищу, когда имею потребность в инфы. В Вебе в нашем распоряжении большущее количество книжек, газет и журнальчиков. Не так давно я, к примеру, прочла в Вебе 6-ой том Гарри Поттера. А еще преимущество Веба – это электронная почта. Это стремительная и доступная коммуникация. Я имею свой электронный адресок и переписываюсь с друзьями из остальных городов и государств. Сейчас существует много различных Веб – олимпиад по различным предметам, которые дают ученикам возможность принять роль даже в интернациональных конкурсах. Моя знакомая одолела в таковом конкурсе и поехала на предстоящий конкурс в Польшу. Не все мои знакомые имеют Веб дома. Есть множество Интернет-кафе в нашем городке, где использование Вебом достаточно доступное. Молодежь обожает, до этого всего, компьютерные игры, общение и бывать , Веб нужен молодежи. Практически каждый, кто в один прекрасный момент его «отведал» , не сумеет вообразить для себя жизни без Веба. И количество таковых «одержимых» возрастает с каждым деньком

Тест по теме «Веб: как избежать угрозы».

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Рабочий лист обучающегося

(предлагается заполнить пропуски)

Тема урока (форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемым материалом (знаниями, умениями, навыками, мировоззренческими и нравственно-эстетическими идеями)): ___________________________________________________________________

1. Чем нужен Веб:

· на множестве веб-сайтов можно отыскать массу увлекательной и нужной инфы;

· посиживая перед монитором можно__________________________________, посетить __________, соборы, _____________________мира;

· нажатием пары кнопок можно _____________________________________;

· в сети есть разные методы заработка средств к существованию;

· возможность _____________ с удаленным собеседником и т.д.

2. Чем небезопасен Веб:

10 увлекательных фактов об Вебе

Доступ к ненужному содержимому:

НЕ ПОСЕЩАЙ!

· веб-сайты, посвященные продаже ____________________________ или иной незаконной деятельности;

· веб-сайты с рекламой ___________ и ____________;

· веб-сайты, посвященные изготовке взрывчатых веществ;

· веб-сайты, пропагандирующие ____________, насилие и нетерпимость;

· веб-сайты, где продают орудие, отравляющие вещества, алкоголь;

· веб-сайты, дозволяющие принимать роль в азартных играх он-лайн;

· веб-сайты, на которых могут собирать и продавать личную информацию (сведения независимо от формы их представления) о Вашей семье.

4. Памятка Интернет-безопасности для школьников:

· Проводи больше времени с настоящими друзьями.

· Непременно огласи взрослому, ежели кто-то в Сети наскучивает для тебя.

· Сходу прекращай контакт с хоть каким, кто пробует _______________________о Для тебя и Твоей семье.

· Будь усмотрителен __________________, которые пробуют настроить тебя против Твоей семьи.

· Не обменивайся с незнакомцами фото через Веб.

· _____________ электронные сообщения (наименьший элемент языка, имеющий идею или смысл, пригодный для общения) от незнакомых людей и ____________ вложенные в них файлы.

5. Как избежать мошенничества на он-лайн аукционах:

· не стоит доверять очень симпатичным предложениям;

· перед покупкой получите_______________________________;

· будьте аккуратны со всем, что касается средств в Вебе;

· помните, что Сеть обезличивает и дозволяет мошенникам использовать наивных людей и их средства для собственного обогащения.

6. ________________________ — навязчивое желание подключиться к Вебу и больная неспособность впору отключиться от него.

Главные типы интернет-зависимости:

· Навязчивый веб-серфинг

· Пристрастие к виртуальному общению и виртуальным знакомствам

НАШИ ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ!

Для лечения суставов наши читатели успешно используют Сусталайф. Видя, такую популярность этого средства мы решили предложить его и вашему вниманию.
Подробнее здесь…

· Игровая зависимость

· Навязчивая денежная потребность

· Пристрастие к просмотру кинофильмов

Пути решения неувязки:

· Любовь к ________________________

· Общение с ____________________

· Творческие прикладные ______________

7. _________________ — вид интернет-мошенничества, целью которого является получение доступа к конфиденциальным отданным юзеров — логинам и паролям.

Меры сохранности:

· По способности не докладывайте свои личные отданные

· Никогда не докладывайте: __________, ____________________, _______________и иную денежную информацию.

· При регистрации используйте __________________; при выборе пароля __________________ строчные и большие буковкы и цифр.

8. _____________________ — программа, способная распространяться без помощи других и создавать конфигурации инфы без роли (село на Украине, находится в Шаргородском районе Винницкой области) юзера.

Антивирусные программы:

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Тест по теме «Веб: как избежать угрозы».

1. Выберите верные ответы на вопросец “Чем нужен Веб?”:

  1. на множестве веб-сайтов можно отыскать массу нужной инфы
  2. действием на неокрепшую психику и ум малыша
  3. возможностью (направление развития, присутствующее в каждом явлении жизни; выступает и в качестве предстоящего, и в качестве объясняющего, то есть как категория) разговаривать по электронной почте
  4. неограниченным доступам к ненужному содержимому
  5. возможностью совершать путешествия, посещать выставки и музей, не выходя из дома

Ответ: a, c, e.

2. Выберите верные ответы на вопросец “Чем небезопасен Веб?”:

  1. возможностью появления Интернет-зависимости
  2. возможным доступом к Вашим личным отданным
  3. возможностью инфецирования вредным ПО
  4. контактами с незнакомыми людьми с помощью чатов или электронной почты
  5. возможностью заказать нужные вещи не выходя из дома

Ответ: a, b, c, d.

3. Какой термин обрисован меньше?

“Навязчивое желание подключиться к Вебу и больная неспособность впору отключиться от него”.

Ответ: Интернет-зависимость.

4. Как преодолеть Интернет-зависимость?

  1. известия здоровый образ жизни (основное понятие биологии — активная форма существования материи, в некотором смысле высшая по сравнению с её физической и химической формами существования; совокупность физических и химических)
  2. переключиться на игры в телефоне
  3. разговаривать с живой природой
  4. заниматься творчеством
  5. больше глядеть телек

Ответ: a, c, d.

5. Какое понятие обрисовано меньше?

«Вид интернет-мошенничества, целью которого является получение доступа к конфиденциальным отданным юзеров — логинам и паролям».

Ответ: фишинг.

6. Выберите ответ (реплика, вызванная заданным вопросом или реакция на какое-либо событие) на вопросец “Как обезопасить себя на Интернет-аукционах?”

  1. не докладывать номера собственных кредитных карт
  2. не доверять очень симпатичным предложениям
  3. перед покупкой получить полную информацию о торговце
  4. постоянно брать продукты со скидками и по разным акциям
  5. брать продукты лишь на проверенных веб-сайтах

Ответ: a, b, c, e.

7. Какая из перечисленных программ не является антивирусной?

  1. DrWeb
  2. Avast Home
  3. Компас -3D
  4. NOD 32
  5. Antivir Personal

Ответ: Компас -3D

8. Какие веб-сайты избыточное?

  1. образовательные веб-сайты
  2. официальные веб-сайты поиска работы (может означать: Работа — функционирование какой-либо системы — механизма, биоценоза, организма или общности, — а также её части) в вашем городке
  3. веб-сайты с рекламой табака и алкоголя
  4. веб-сайты, посвященные морфологическим словарям и проверке правописания
  5. топографические веб-сайты

Ответ: веб-сайты (или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место) с рекламой табака и алкоголя.

9. Как следует известия себя при работе в Вебе?

  1. говорить взрослым, ежели кто-то в Сети наскучивает для тебя
  2. посещать музеи, выставки, картинные галереи, пользуясь способностями Сети
  3. не обмениваться с незнакомцами фото через Веб
  4. говорить незнакомым людям информацию о для себя и собственной семье
  5. не открывать электронные сообщения от незнакомых людей и не загружать вложенные в них файлы

Ответ: a, b, c, e.

10. Какое слово зашифровано меньше?

Е Б П А Н С Т Ь З О О С

Ответ: сохранность.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Рефлексия

На столах у обучающихся лежат 3 карточки на выбор (см. рис. 1 – 3). Учитель дает оценить отношение к уроку:

· Урок приглянулся. Вызнал что-то новое (см. рис.1).

· Урок приглянулся. Ничего новейшего не вызнал (см. рис. 2).

· Урок не приглянулся. Зря время (форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения) растерял (см. рис. 3).

Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3

Дата прибавления: 2016-12-05; просмотров: 619 | Нарушение авторских прав

Рекомендуемый контект:

Схожая информация:

  1. А) Внедрение действий, материалов. практических приемов, продукции таковым образом, чтоб избежать, уменьшить или принять контрольные меры в отношении загрязнения.
  2. Боже, посодействуй мне избежать споров и желания отомстить этому человеку. Покажи мне, Боже, как мне относиться ко всем людям (общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры) с добротой и толерантным взором.
  3. Глава 5. КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕУРОЖАЯ
  4. КАК ИЗБЕЖАТЬ САМОДОВОЛЬСТВА
  5. Как верно. Чтоб избежать ошибок, просто уясните: ежели пишете одному человеку, то обращайтесь к нему на «Вы», ежели же речь идет о пары людях, то им нужно писать «вы».
  6. Наличие уровня содержимого (отданных) дозволяет избежать конфигураций в коде уровней логики и представления (что упрощает сопровождение кода).
  7. Подготовительное замечание Тупик, который нужно избежать. Обособление
  8. Принимая комплимент, пытайтесь избежать последующих ошибок
  9. Самому Игорю в тот триумфальный день тоже не удалось избежать родительского гнева: он ворачивался с прогулки счастливым, но полностью запятанным и мокрым.
  10. Таковым образом, вы с самого начала расположили себя в ад, чтоб избежать попадания туда. Хмммм. Увлекательная стратегия.
  11. Тема: «Способы и методы введения фармацевтических средств. Техника выполнения внутрикожных, подкожных и внутримышечных инъекций. Угрозы, отягощения. Техника сохранности».

Поиск на веб-сайте:

Викторина (мужское имя латинского происхождения) “Безопасный Веб”

by Татьяна Кондаурова

1 2 3 4 5 6 7 8 8 9 11 12 10 13 14 15

1 2 3 4 5 6 7 8 8 9 11 12 10 13 14 15 Less

Read the publication

1 2 3 4 5 6 7 8 8 9 11 12 10 13 14 15

1 2 3 15 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

1 вопросец Ученик 3 класса Вася (Вася (имя) Вася (лунный кратер) Вася (фильм)) Паутинкин зашел на незнакомый ему веб-сайт. Вдруг на экране компа (] — «вычислитель») — устройство или система, способная выполнять заданную, чётко определённую, изменяемую последовательность операций) возникли непонятные Васе сообщения. Что Васе сделать? a Закрыть веб-сайт b Обратиться к родителям за помощью c Самому устранить неисправность Анти-бот проверка — введите номер телефона:

2 вопросец Вася Паутинкин, бывая в Вебе, нередко сталкивается с противной информацией, которая «лезет со всех сторон», она мешает ему работать в Вебе. Как Васе избавиться от ненадобной инфы, чтоб воспользоваться лишь увлекательными ему страницами? a Установить антивирусную програмку b Установить на собственный браузер фильтр c Установить новейший браузер

3 вопросец Вася Паутинкин на уроке информатики сделал для себя электронный ящик. Сейчас он может обмениваться сообщениями со своими друзьями. Сейчас на адресок его электронной почты пришло сообщение: файл с игрой от неизвестного юзера. Как поступить Васе? a Скачать файл и начать играться b Не открывать файл c Выслать файл своим друзьям

4 вопросец На уроке окружающего мира Васе задали отыскать изображения динозавров. Он захотел скачать картину в Вебе, надавил клавишу «скачать», на экране возникло сообщение выслать SMS на указанный номер в Вебе. Как поступить Васе? a Выслать SMS на указанный номер в Вебе (или вэб (англ. web — паутина) — интернет-пространство: Веб — система доступа к связанным между собой документам на различных компьютерах, подключённых к Интернету) b Проверить этот номер в Вебе c Не закачивать больше рисунки Пошли SMS на номер (Знак № Номер (искусство) — отдельное законченное по форме выступление в большом цирковом или эстрадном представлении Номер (спорт) (англ): 89099096666

5 вопросец Вася Паутинкин познакомился в Вебе с учеником 3 класса Иваном Неизвестным. Иван не обучается с Васей в одной школе, и вообщем Вася его ни разу не лицезрел. В один прекрасный момент Иван пригласил Васю встретится с ним в парке. Что делать Васе? a Пойти на встречу b Пойти на встречу вместе с матерью или отцом c Не ходить на встречу

6 вопросец Новейший друг Васи Паутинкина, с которым Вася познакомился вчера в Вебе, Иван Неизвестный, попросил Васю срочно сказать ему таковую информацию: номер телефона, домашний адресок, кем работают предки Васи. Вася должен: a Сказать Ивану подходящие сведения b Не докладывать в Вебе, а сказать при встрече c Посоветоваться с родителями

7 вопросец Вася решил опубликовать в Вебе свою фото и фото собственных одноклассников. Можно ли ему это делать? a Нет, нельзя b Можно, с согласия одноклассников c Можно, согласие одноклассников не непременно

8 вопросец Васе приобрели комп. Вася сейчас целый день проводит за компом. Через несколько дней (промежуток времени от восхода до заката Солнца) у него стали слезиться глаза, возникли боли в руках. Что делать Васе? a Продолжать проводить время за компом b Соблюдать правила работы за компом c Больше никогда не работать на компе

•Расстояние от глаз до экрана компа обязано быть не наименее 50 см. •Сразу за компом должен заниматься один ребенок. •Длительность 1-го занятия – не наиболее 60 минуток. •Опосля 10–15 минуток непрерывных занятий за ПК нужно сделать перерыв для проведения физкультминутки и гимнастики для глаз. •С целью профилактики зрительного утомления детей опосля работы на индивидуальных компах рекомендуется проводить комплекс упражнений для глаз, которые выполняются посиживая или стоя, отвернувшись от экрана, при ритмичном дыхании, с наибольшей амплитудой движений глаз. •Длительное сидение за компом может привести к перенапряжению нервной системы, нарушению сна, ухудшению самочувствия, утомлению глаз.

9 вопросец У Васи Паутинкина много друзей в Вебе, он каждый день добавляет новейших друзей в собственный контакт- лист в ICQ . Вдруг Васе (Васа — шведская королевская династия, ведущая начало от Густава Вазы (Васы)) стали приходить сообщения с противным и твердым содержанием. Что Вася должен сделать? a Оскорбить обидчика b Не отвечать обидчику тем же, а продолжить с ним общение c Сказать взрослым об этом

10 вопросец У Васи Паутинкина появились вопросцы при работе в онлайн-среде. Предки Васи уехали в командировку, бабушка Васи не может ему посодействовать. К кому Вася может обратиться? a Ему следует подождать приезда родителей b Он может обратиться на линию помощи «Дети Онлайн» c Он может спросить у одноклассников

11 вопросец Иван Неизвестный попросил Васю Паутинкина посоветовать ему детские поисковые системы.

Викторина «Безопасное поведение в сети Веб»

Вася поспешил и в письме допустил ошибки: указал излишние системы. Какие из них являются детскими поисковыми системами? a www.yandex.ru, www.rambler.ru b www.kids.quintura.ru, www.agakids.ru c www.google.ru, Апорт

12 вопросец Иван Неизвестный порекомендовал Васе Паутинкину для просмотра интернет-страниц детский браузер. Как вы мыслите какой? a Гогуль b Opera c Google Chrome

13 вопросец Вася Паутинкин на уроке информатики научился входить в Веб. С помощью чего он может попасть в Веб? a ссылки b интернет-страницы c браузера

14 вопросец Вася Паутинкин на уроке информатики услышал новое слово «нетикет». Что оно обозначает? a правила этикета b правила работы на компе c правила сетевого этикета

15 вопросец Иван (пожалел», «Яхве (Бог) смилостивился», «Яхве (Бог) помиловал», «Яхве да будет милостлив», «Благодать Божия») — распространённое у славян и некоторых других народов мужское личное имя) Неизвестный посетовал Васе Паутинкину, что на адресок его электронной почты стали нередко приходить письма, почти все из которых именуются «мусор». Что это за письма? a обыденные письма, их можно открывать и читать b письма, в которых находится принципиальная информация c письма, которые нельзя открывать и читать

rpilot62.ru